СЕО аудит сайта
Раскрутку и продвижение веб-сайтов предлагают начинать с такой услуги, как СЕО аудит. Владельцы ресурсов зачастую не понимают, зачем это необходимо, ведь их главной целью является повышение места в ТОПе, увеличение посещаемости и продаж. Рассмотрим подробнее, для чего данная услуга нужна, и какие показатели говорят о ее эффективности.
СЕО анализ, аудит – это комплексная проверка параметров сайта. Она позволяет понять, насколько готов ресурс к процессу продвижения, соответствует ли он главным критериям поисковых систем. Набор параметров, подлежащих проверке, не всегда одинаков. Он формируется, исходя из нескольких факторов: вида веб-сайта, подлежащего проверке, его основных задач и целей. Еще одним определяющим моментом является исполнитель, проводящий работы, поскольку инструменты и методы у каждого могут разниться.
Заказать SEO аудит сайта требуется в различных ситуациях. Чаще всего его заказывают перед действиями по продвижению для обозначения технической совершенности веб-сайта. Но может применяться и после определенного этапа SEO для анализа результатов, полученных в процессе.
Выполненный по всем правилам SEO аудит сайта в итоге предоставляет большое количество полезных данных, позволяющих определить провальные места ресурса и конкретные действия по устранению выявленных недостатков. Для продвижения крайне важен СЕО аудит, цена зависит от особенностей ресурса, его размера, назначений и целей.
Последовательность проведения SEO аудита
Есть несколько основных этапов, которые характерны для осуществления СЕО аудита.
Первый – SEO анализ. Работа проводится с помощью целого комплекса инструментов (ручных либо программных). Главное – исследование и разбор основных внутренних и внешних параметров улучшения ресурса. Анализ осуществляется в следующих направлениях:
- текущее место ресурса в системах поиска по тематическим ключевикам;
- проверка бэклинков;
- контроль страниц, индексированных системами поиска, их число и качественные показатели;
- проверка уникальности контента;
- исследование заголовков (должны присутствовать Н1 – Н6 на страницах);
- проверка тегов (description, title, keywords);
- контроль перелинковки;
- анализ ключевиков в контенте;
- проверка файла текстового robots.txt;
- исследование карты сайта.
Технический аудит SEO после этого этапа обязательно отображается в специальном документе. Результаты помогут при составлении списка рекомендаций для исправления выявленных недостатков, ошибок.
Второй этап – тщательное исследование юзабилити. Проверка эргономичности и удобства использования ресурса, его интуитивная ясность, доступность для совершения действий посетителем (покупка, заказа услуги). Включает такие действия:
- проверка форм ресурса (для заказа, для внесения данных и других);
- контроль интерактивных составляющих (например, кнопки заказа продукта);
- исследование целесообразности устройства главной страниц и второстепенных.
Итогом этого этапа также должен стать отчетный документ с освещением достоинств и недостатков юзабилити ресурса.
Последний этап – рекомендации. Продвижение в поисковых системах СЕО после аудита начинается именно с исправления выявленных недостатков, иначе смысла в предыдущих этапах нет. И данный пункт как раз направлен на определение практических указаний и советов по исправлению.
Заказать СЕО аудит в нашей компании – значит получить гарантированно полезный результат, с увеличением необходимых показателей. Каждый этап проекта разрабатывается индивидуально для максимальной эффективности предоставляемых услуг.