Как правильно составить объявление в Яндекс.Директ
Использование сервиса Яндекс.Директ выводит качество маркетинговой кампании на принципиально новый уровень. Важно знать не только о том как сделать объявление в системе контекстной рекламы, но и как его настроить, под какую целевую аудиторию заточить. Правильность выполнения тех или иных действий влияет как на результативность, так и на расходы за показ.
Как написать объявление в Яндекс.Директ
Чтобы написать объявление, сначала необходимо ознакомиться с требованиями:
- Параметры заголовка 1: не более 35 символов с пробелами, одно слово не может состоять из более чем 22 символов.
- Параметры заголовка 2: не более 30 символов с пробелами, в каждом слове – не более 22 знаков.
- Параметры описания: не более 81 символа с пробелами, до 22 символов в каждом слове.
- Параметры ссылок: не более двух, ограничение по символам в тексте гиперссылки – 20 штук.
С чего начать
Чтобы правильно составить объявление Яндекс Директ, подберите параметры, влияющие на формулировку и длину будущего объявления:
- Тип и количество площадок для размещения рекламы.
- Описание целевой аудитории – к примеру, московские подростки возрастом от 13 до 17 лет.
- Цель – к примеру, реклама новой линейки стильной одежды для мальчиков и девочек.
- Месседж – посыл рекламы. Например, «Дополни свой образ стильной одеждой из новой коллекции – пусть все завидуют!».
- Перечень ключевых слов – они должны в максимально полной степени описывать услугу или продукт. Для эффективного составления списка рекомендуется использование соответствующих сервисов по подбору.
Даже самая грамотная настройка объявлений Яндекс Директ не даст положительного результата, если ключевые слова изначально составлены неправильно. Поисковые фразы должны однозначно и прямо описывать продукт. Иначе это приведет к попаданию мусорного трафика на сайт, не заинтересованного в совершении целевого действия.
Большое значение также имеет и заголовок объявления Яндекс Директ.
Чтобы предотвратить большое количество отказов, надо заранее составить его так, чтобы он одновременно:
- был цепляющим, интересным, вызывающим желание кликнуть по рекламе;
- правдивым, достоверным, релевантным рекламе в целом.
Категорически запрещено слепо повторять все действия конкурентов. Это приведет к тому, что предложение не будет выделяться из массы других однотипных объявлений. Перед тем как приступить к настройке, настоятельно рекомендуется проверить, что конкуренты пишут в своих рекламных сообщениях. Самые распространенные формулировки либо урежьте по максимуму, либо полностью исключите. Банальные «качество» и «гарантия» уже никого не цепляют.
Наш портал optimizator.com.ru поможет разработать эффективную рекламу в сервисе Яндекс.Директ в максимально краткие сроки. Работа ведется в индивидуальном порядке, с обязательным предварительным изучением клиента, его запросов и пожеланий. Эффективно расходуем бюджет, сводим к минимуму вероятность отказов.