Продвижение сайта отеля SEO
Раскрутка сайтов, предоставляющих туристические услуги, довольно сложна, но в то же время интересна.
Это задача с вызовом. Высокий уровень конкуренции заставляет искать оригинальные способы продвижения, необычные решения. Здесь нет места слишком креативному наполнению веб-портала, сложной навигации, невозможности бронирования номеров онлайн и других аспектов, которые обычно ведут к уходу потенциальных клиентов на сайты конкурентов.
Несколько полезных моментов для эффективности продвижения
Поисковая выдача по запросам бронирования на первых местах выдает сайты-агрегаторы и непосредственно сервисы поисковых систем. Продвижение сайта гостиницы по стандартным стратегиям не позволит выйти проекту в ТОП и обойти вышеуказанные ресурсы. Что же делать в таком случае? Существует несколько моментов, которые позволяют осуществить раскрутку проекта успешно:
- сайт отеля должен быть предельно простым, интуитивно понятным и максимально конкретным, чтобы пользователь легко в нем ориентировался и имел возможность заказать бронь онлайн;
- проработка поведенческих и коммерческих аспектов (анализ конкурентов, рабочего функционала, брать лучшее);
- локализация (внедрение мета-тегов, присвоение региона в Яндексе, карты поисковых систем, профиль в отзовиках, геосервис 2GIS);
- взаимодействие с аудиторией и публикации на тематических площадках.
Главная задача веб-портала, предоставляющего услуги бронирования, – максимально просто и приятно предоставить всю необходимую информацию посетителю. Качественные фото, цены, описания, отзывы реальных людей позволит результативно продвинуть сайт и апартаменты.
Основные особенности продвижения гостиниц, отелей
Независимо от цели прибытия постояльцев (туризм, командировка и др.), есть несколько способов, которые помогут ускорить развитие сайта аренды недвижимости или отеля. Это группы/сообщества в социальных сетях, лендинг и персональный сайт, размещение на сайтах-агрегаторах. Сообщества в социальных сетях разного типа хорошо подойдет небольшие гостиницы, позволят довольно быстро собрать целевую аудиторию и рассказать об услугах. Услуги хорошего специалиста по продвижению в таком случае обойдутся недорого, но будут результативны и эффективны.
Сайт отеля или гостиницы обязателен, если к услугам посетителей предоставляется более 10 номеров. Посадочная страница (лндинг) будет достаточной для отеля с 15 номерами. Если предоставляются дополнительные услуги (банкеты, дни рождения и др.), можно заказать мультилендинг. Данные страницы будут целевыми при настройке контекстной рекламы.
Для гостиниц с большим количеством номеров и дополнительных услуг для продвижения необходим полноценный многостраничный сайт – шаблонный или с индивидуальным дизайном. Он обязательно должен быть удобен для продвижения и продаж: страницы под каждую услугу, возможность бронирования, качественные фото, мета-теги, возможность заказать обратный звонок и другие важные аспекты.
Продвижение сайта отеля (SEO) лучше доверить профессионалам, поскольку без опыта самостоятельно разобраться во всей нужной и важной информации довольно сложно. И не факт, что получится пройти весь путь без ошибок. А сколько будет потрачено времени и сил, которые можно было бы употребить на развитие и совершенствование своего проекта, доверив раскрутку сайта специалистам.
Обращайтесь в компанию «Оптимизатор», если вам необходимы действительно эффективные SEO оптимизация и продвижение сайтов, цена на сайте указана ориентировочная. После проработки вашего проекта и получения исходных данных формируется окончательная стоимость, которая прописывается в договоре и впоследствии не изменяется. Компания обладает многолетним опытом в сфере СЕО продвижения и формировании эффективных SMM стратегий. Вы будете приятно удивлены результатом сотрудничества с нами.