Методы продвижения сайта
Из-за постоянно меняющихся алгоритмов работы поисковых систем современные методы продвижения регулярно подвергаются изменениям. Веб-студии могут предложить свыше десяти способов повышения конверсии сайта, но это не значит, что все они подойдут в одинаковой степени. Важно учитывать специфику бизнеса, условия рынка, поведение и потребности целевой аудитории. Предлагаем ознакомиться с основными методиками и их описанием.
Основные методы продвижения сайта
Сегодня используются следующие методы продвижения сайта:
- Стандартные методы SEO продвижения направлены на внешнюю и внутреннюю оптимизацию ресурсов, разработку текстового контента, активный мониторинг результатов и внесение изменений с учетом полученных параметров.
- Контекстная реклама. Выводится в поисковых системах Google, Яндекс. Разработка ведется в зависимости от типа товаров или услуг, потребностей аудитории заказчика. Результат – повышение узнаваемости бренда, приход нового трафика на сайт.
- SMM. Используя методы SMM продвижения, можно увеличить количество заказов за счет регулярных публикаций рекламных постов в социальных сетях. Подходит для желающих наладить коммуникацию с аудиторией, повышая тем самым её доверие.
- E-mail-рассылка. Может показаться, что её изжили другие методы продвижения в интернете, но это не так. Подходит для сервисов, компаний и магазинов с собственной базой потенциальных и постоянных клиентов.
- Продвижение контентом. Помогает зарекомендовать компанию как проверенного эксперта в конкретной области, на которого можно ссылаться при решении тех или иных задач. Способствует формированию положительного имиджа.
- Видеомаркетинг. Если рассматривать основные методы продвижения услуг, видеомаркетинг поможет наглядно продемонстрировать качество товаров или предоставляемых услуг. Продвижение ведется через платформу YouTube. Это – возможность стать ближе к целевой аудитории.
Также стоит отметить, что на практике возможно использование таргетированной рекламы, краудмаркетинга, UGC-маркетинга и нативной рекламы.
Какому варианту отдать предпочтение? Все зависит от ваших потребностей. Если нужно привести новых пользователей на ресурс, используйте такие методы продвижения сайта, как SEO, контекстная реклама, SMM. Для повышения лояльности целевой аудитории подойдет видеомаркетинг, контентное продвижение и таргетированная реклама. E-mail-рассылка не даст пользователям уйти к конкурентам, так как оптимизаторы от лица руководителя будут информировать клиентов о новостях и выгодных предложениях. Впрочем, никто не мешает комбинировать методы продвижения компании или ресурса. Главное – делать это с умом.
На нашем сайте вы можете заказать поисковое продвижение с гарантией положительного результата. Принимаем на постоянное обслуживание сайты любой тематики, сотрудничаем с компаниями любой величины. Предлагаем выгодные условия работы.